Управление digital-агентством и взаимодействие с заказчиком, HR, PR, продажи и Арт-дирекция и управление дизайн-командами
27–29 ноября 2019, Москва
Купить билет Повышение цены — 14 ноября (четверг)

Регистрация открыта! Успейте купить билет по низкой цене до 8 ноября (птн).

Приглашаем на конференции XI Russian Digital Week — ведущие русскоязычные конференции для компаний-заказчиков (директоров по digital / маркетингу / IT), владельцев, руководителей, пиарщиков и менеджеров digital-агентств и продакшна.

Ведущие российские digital-агентства, продакшн и in-house-команды поделятся опытом и расскажут о специфике агентсткого бизнеса.

Мероприятие, определяющее вектор развития российской digital-индустрии на ближайшие годы — 50+ докладов, 700+ участников из 25 городов России.

За 3 дня вы узнаете об опыте ведущих в России digital-агентств и веб-студий, пообщаетесь с ключевыми лицами российского digital-рынка и сможете уловить важнейшие тренды.

Российские интернет-агентства и in-house-команды поделятся опытом и расскажут о специфике управления digital-агентством.

Свои доклады вы можете отправлять на почту conf@tagline.ru и в Facebook Сергея Фриммера.

Предложите своим сотрудникам и коллегам посетить Digital Week, и вы будете тратить значительно меньше времени на рассказы о том,
— как устроен рынок веб-разработки и продвижения в России,
— каких ошибок нужно остерегаться при управлении проектами и людьми,
— как лучше построить взаимодействие с клиентом,
— какие свойства сайтов будут актуальны завтра,
— в чем специфика маркетинга и продвижения услуг digital-агентства.

За 3 дня вы узнаете об опыте ведущих в России digital-агентств и веб-студий, пообщаетесь с ключевыми лицами российского digital-рынка и сможете уловить важнейшие тренды.

Поделиться
Отправить
Программа конференции
Для владельцев, руководителей, менеджеров и технических директоров digital-агентств и веб-студий
Для аккаунт-директоров, пиарщиков и продажников
Для арт-директоров, продюсеров, проектировщиков, веб-дизайнеров, иллюстраторов, технологов / верстальщиков
Организатор дня — Everest
Участие платное, вход по спискам.
Покупайте билеты и бронируйте столики
3
дня
50+
докладов
700+
участников

Предложите своим сотрудникам и коллегам посетить Digital Week, и вы будете тратить значительно меньше времени на рассказы о том,
— как устроен рынок веб-разработки и продвижения в России,
— каких ошибок нужно остерегаться при управлении проектами и людьми,
— как лучше построить взаимодействие с клиентом,
— какие свойства сайтов будут актуальны завтра,
— в чем специфика маркетинга и продвижения услуг digital-агентства.

Для кого наши конференции
Для арт-директоров, продюсеров, проектировщиков, веб-дизайнеров, иллюстраторов, технологов/верстальщиков
Для владельцев и руководителей агентств, студий, интернет-проектов
Для ключевых специалистов, аккаунт-менеджеров, специалистов по маркетингу, руководителей IT-департаментов
Избранные доклады
Стоит ли переходить с попроектной модели на почасовую: что это дает и как это сделать
Владислав Крайнов, MediaSoft, Директор по развитию (Ульяновск)
Дизайн внутри vs дизайн в агентстве — взгляд корпорации
Алексей Чупин, МТС, Дизайн-директор (Москва)

Ближе к конференции цена за билет будет повышаться.
Успейте купить билеты по сниженной цене.

Регистрация и оплата

Успейте купить билет по низкой цене до 14 ноября (четверг)

Узнайте, как повысить шансы на победу в фестивалях: посетите мастер-класс Алексея Раменского «Как побеждать в любых digital-конкурсах и конвертировать кейсы в заказчиков» 8 ноября (птн) в 15:30 в Москве

Подавайте до 8 ноября (птн) работы на Tagline Awards 2019 по низкой цене.

29 ноября (пятница), в Москве в Omega Tsvetnoy Rooftop пройдет Церемония награждения Tagline Awards 2019 и digital-, performance- и SMM-агентств 2019. Покупайте билеты и бронируйте столики