Веб-аналитика — как повысить эффективность сайта и рекламной кампании?


13 мая 2010 , 10:55—11:15
Андрей Юнисов, WebProfiters

Тезисы

В нынешнее время стоимость интернет-рекламы растет по часам с приходом новых бизнесов в интернет. Наверняка Вы часто замечали, как Ваши деньги в системе контекстной рекламы кончаются за неделю. Либо при  вложениях в продвижение сайта не получали от этого должного эффекта. В  конечном счете на рекламу приходится затрачивать все большее количество денег при все меньшем ее эффективности и отдаче. Так как же решить эту нависающую проблему?
  
Ответом на вопрос об эффективности интернет-маркетинга является веб-аналитика – объективное отслеживание, сбор, измерение, оповещение и анализ количественных и качественных интернет-данных с целью  оптимизации сайтов и инициатив интернет-маркетинга. Это сложное определение на самом деле говорит только о том, что веб-аналитика призвана повысить эффективность вложений в интернет-рекламу и направлена на повышение продаж.
  
Часто под веб-анализом понимают просмотр количества посещений в счетчике статистики. Однако, это совсем не то, что необходимо, так как это всего лишь ответ на вопрос «Что происходит?» Веб-аналитика призвана ответить на вопрос «Почему это происходит и что делать дальше?»
 

В докладе будут рассмотрены стандартные приемы анализа эффективности с помощью инструмента Google Analytics. Через 20 минут доклада Вы сможете провести анализ своего сайта и моментально определить неэффективные страницы, ключевые слова и способы исправления ситуации. Качественные данные опросов посетителей также будут рассмотрены в докладе. Мы также уделим внимание мультивариативному тестированию, анализу предпочтений посетителей и пост-кликовому анализу.