Воронка продаж. Концепция FHSM


14 мая 2010 , 17:30—17:55
Дмитрий Лавров, Webexpert

Тезисы

В 2007г. президентом компании Webexpert Д.Н.Лавровым была разработана концепция FHSM – воронка интернет-продаж в Интернет-маркетинге. 

Концепцию FHSM поддержала Российская Ассоциация Маркетинга (РАМ) www.ram.ru
Данная концепция делит процесс получения клиента из  сети на 4 этапа и по своей сути формирует бизнес-план создания любого представительства компании в сети.
1 этап – Focus  - Фокус целевой аудитории.
Прежде чем начинать какие-либо инвестиции, необходимо первым делом определить, как мы будем привлекать потребителей на наш сайт и сколько это будет стоить?
2 этап – Hosting – Хостинг 
Невнимание к выбору качественного хостинга приводит к существенным потерям
3 этап – Site – Сайт
Каким должен быть сайт, чтобы пользователь, придя на него, задержался? Почему посетители уходят? Как сделать из посетителя – покупателя?
4 этап – Manager – Менеджер и каналы коммуникаций
Какие средства коммуникации важно задействовать? Насколько работа важна менеджера?
Инвестируя бюджет в интернет-рекламу, крайне важно помнить обо всех элементах воронки продаж FHSM и с должным вниманием отнестись к каждой ее букве.