Как не попасть в рейтинг Тэглайн: выводы анализа 5 лет стараний тысяч веб-студий


14 мая 2010 , 11:00—11:40
Алексей Раменский, Тэглайн

Тезисы

В мастер-классе Алексей Раменский, исполнительный директор и управляющий партнер экспертной группы «Тэглайн» расскажет о том, какие инструменты можно использовать для того, чтобы не попасть в рейтинг Тэглайн, либо оказаться в нем существенно ниже

1. Продукт
«Делай, что должен, и будь, что будет»
Преимущества и недостатки подхода

2. Назовем это «онлайн-мерчендайзинг»
«Кому надо, тот найдет и разберется сам»

3. Маркетинг
3 случая из 1 000, когда на сайте не нужно размещать портфолио, отзывы и удобную обратную связь

4. PR
Хочешь справедливости — добивайся ее своими силами

5. Мотивация
Любое голосование — рейтинг мотивации. Рейтинг оборотов компаний — рейтинг финансовой мотивации клиентов приносить им деньги

6. Как сделать все правильно и не попасть в рейтинг

7. Попасть в рейтинг и вылететь из него за накрутку

8. Пара слов о том, как подготовка к рейтингу помогает студии стать адекватнее, если у нее с этим проблемы

9. «Нам некогда участвовать в рейтингах, мы работаем»
Что-то про «свой путь»