Интернет-магазин для крупнейшей государственной корпорации страны: процесс разработки глазами клиента и агентства
22 Мая 2019, 12:05–12:45
Илья Редько
Only, Генеральный директор (Новокузнецк)
Федор Новиков, Umatex, Глава отдела маркетинга (Москва)
Тезисы
— Разработка нового бренда — нейминг, позиционирование, айдентика
— Объединение в одном проекте промо и e-com составляющих.
— Процесс разработки от 3d моделей продуктов до оформления заказа
— Стратегия компании в контексте нового бренда
— Организация продаж и оффлайн активности
Досье

Илья Редько — основатель digital-агентства Only.
Работает в сфере интернет-разработки с 2002 года.
Only занимает 98 место в Рейтинге Тэглайна 2018 среди веб-студий и digital production.
Агентство специализируется на промышленных проектах,
среди клиентов — Северсталь, Росатом, НПО Вымпел, Омск Карбон Групп.
Лауреат семи наград «Золотой сайт» и одной Tagline Awards.

Подробнее о докладчике:
https://www.facebook.com/ilya.redim



Регистрация обязательна, количество мест ограничено!

Регистрация и оплата

Ближе к конференции цена за билет будет повышаться. Успейте купить билеты по сниженной цене.

Ведущий дня — 22 мая (среда)
Владимир Белоусов
Everest, CEO

Привет! Меня зовут Владимир Белоусов, я основатель UX-студии Everest. 22 мая мы проводим большую конференцию по арт-дирекшну и дизайну в рамках X Russian Digital Week. Мы собрали мощный состав докладчиков, состоящий как из лидеров нашей отрасли, которые поделятся своим ценнейшим опытом, так и представителей прогрессивных региональных компаний, у которых очень многому можно поучиться.

Исключительно свежие доклады на самые актуальные темы, которые прозвучат впервые. Увидимся!