Особенности управления дизайнерами в корпорациях: как увеличить LTV дизайнера, улучшить консистентность и уменьшить Time2Market продуктов
22 Мая 2019, 17:45–18:10
Алексей Чупин
МТС, Дизайн-директор (Москва)
Тезисы
1. Как объяснить топ-менеджерам как дизайнер влияет на бизнес?
2. Как дизайнера сфокусировать на бизнесе?
3. «Я работаю в компании, пока я расту». Дизайнеру нужен наставник
4. И вот их стало 20: строим вертикаль
5. «Как мне вырасти?» Система грейдов и оценка компетенций
6. «А не фигню ли я делаю?» и «Вася это уже делал, а я думаю неделю» Горизонтальные связи
7. «Я работаю в компании, пока есть интересные задачи». Дизайнеру нужна высокоморальная цель
Досье
Дизайн-директор МТС.
В прошлом руководитель группы дизайна в департаменте маркетинга ГК Медси.
Участник пятого набора акселератора ФРИИ. Работал в маркетинге Академпарка
(Технопарка новосибирского академгородка),
работал со стартапами инкубатора и компаниями-резидентами Академпарка.

Подробнее о докладчике:
https://www.facebook.com/LexaCh



Регистрация обязательна, количество мест ограничено!

Регистрация и оплата

Ведущий дня — 22 мая (среда)
Владимир Белоусов
Everest, CEO

Привет! Меня зовут Владимир Белоусов, я основатель UX-студии Everest. 22 мая мы проводим большую конференцию по арт-дирекшну и дизайну в рамках X Russian Digital Week. Мы собрали мощный состав докладчиков, состоящий как из лидеров нашей отрасли, которые поделятся своим ценнейшим опытом, так и представителей прогрессивных региональных компаний, у которых очень многому можно поучиться.

Исключительно свежие доклады на самые актуальные темы, которые прозвучат впервые. Увидимся!