Как автоматизировать взаимодействие с клиентом и внедрить CRM: без системного подхода к продажам никакое IT-решение не поможет их повысить
23 Мая 2019, 12:45–13:10
Матвей Кардаш
amoCRM, Директор по развитию (Москва)
Тезисы
1. 80% российских компаний не знают как выстраивать коммуникацию с потенциальными клиентами
2. Как и с помощью каких каналов эффективнее взаимодействовать с клиентами?
3. Почему внедрение CRM в отдел продаж не всегда приводит к желаемым результатам


Регистрация обязательна, количество мест ограничено!

Регистрация и оплата

Ближе к конференции цена за билет будет повышаться. Успейте купить билеты по сниженной цене.

Ведущий дня — 23 мая (четверг)
Владимир Завертайлов
Сибирикс, Генеральный директор

На 23 мая мы поставили самую ЖАРУ: Управление интернет-агентством, построение производства, менеджмент, HR!

Посетить такое мероприятие — это не просто круто! Мы подготовили шикарный контент для тех digital-агентств, у которых стоит проблема обучения кадров, развития компании, выхода на новые рынки, зарабатывания денег или вообще выхода из кризисных и запутанных ситуаций.

Директорам агентств и руководителям проектов — непременно быть. Даже если лениво. Даже если далеко добираться. Самым активным слушателям вручим интересные подарки. Ну и, конечно, нетворкинг — важнейшая часть мероприятия, где можно обзавестись полезными связями и знакомствами. Ждем вас :)