Как внедрить продуктовый подход к проектной разработке и почему это выгодно
23 Мая 2019, 17:20–17:45
Антон Макаров
Creonit, CEO (Барнаул)
Тезисы
1. Чем проект отличается от продукта?
2. Почему долгосрочные отношения с клиентом лучше, чем поток «сделали сайт — подписали акт — попрощались и начали все сначала»
3. Как мы пришли к этому и что пришлось изменить в своих процессах
4. Взаимодействие с инхаус-отделом разработки клиента, если он есть
5. Как сделать так, чтобы менеджеры и разработчики продуктивно работали на долгой дистанции
6. Резюме и немного математики: почему это выгодно
Досье

Антон Макаров — основатель и генеральный директор веб-студии Creonit, появившейся в 2015 году.
Один из авторов стикер-пака с ключевыми диджитал-персонами.
Creonit занимает 33 место в Рейтинге Тэглайн среди аутсорс-продакшнов
и 55 место — среди веб-студий и digital production.
Компания специализируется на разработке и развитии ecommerce проектов и сервисов.
Сайты и сервисы Creonit получали награды Tagline Awards, Золотого сайта.

Подробнее о докладчике:
https://www.facebook.com/anton.creonit



Регистрация обязательна, количество мест ограничено!

Регистрация и оплата

Ведущий дня — 23 мая (четверг)
Владимир Завертайлов
Сибирикс, Генеральный директор

На 23 мая мы поставили самую ЖАРУ: Управление интернет-агентством, построение производства, менеджмент, HR!

Посетить такое мероприятие — это не просто круто! Мы подготовили шикарный контент для тех digital-агентств, у которых стоит проблема обучения кадров, развития компании, выхода на новые рынки, зарабатывания денег или вообще выхода из кризисных и запутанных ситуаций.

Директорам агентств и руководителям проектов — непременно быть. Даже если лениво. Даже если далеко добираться. Самым активным слушателям вручим интересные подарки. Ну и, конечно, нетворкинг — важнейшая часть мероприятия, где можно обзавестись полезными связями и знакомствами. Ждем вас :)