Поиск волшебной таблетки, или Как мы масштабировали iTrack и выросли на 30% к обороту
23 Мая 2019, 12:20–12:45
Екатерина Ким
iTrack, CEO (Москва)
Тезисы
1. Попытка №1 — поиски большого брата. Зачем веб-студии нужен ментор
2. Попытка №2 — наш опыт привлечения бизнес-партнера
3. Попытка №3 — история трех раундов переговоров: как мы продавались инвестору
4. Та самая волшебная таблетка, которая привела к выстроенным бизнес-процессам, финансовому планированию и уходу руководства из операционки


Регистрация обязательна, количество мест ограничено!

Регистрация и оплата

Ведущий дня — 23 мая (четверг)
Владимир Завертайлов
Сибирикс, Генеральный директор

На 23 мая мы поставили самую ЖАРУ: Управление интернет-агентством, построение производства, менеджмент, HR!

Посетить такое мероприятие — это не просто круто! Мы подготовили шикарный контент для тех digital-агентств, у которых стоит проблема обучения кадров, развития компании, выхода на новые рынки, зарабатывания денег или вообще выхода из кризисных и запутанных ситуаций.

Директорам агентств и руководителям проектов — непременно быть. Даже если лениво. Даже если далеко добираться. Самым активным слушателям вручим интересные подарки. Ну и, конечно, нетворкинг — важнейшая часть мероприятия, где можно обзавестись полезными связями и знакомствами. Ждем вас :)