Как развивать digital-продакшн, фокусируясь на внутренних, а не внешних процессах
24 Мая 2019, 13:45–14:10
Дмитрий Щипачев
Finch, Соучредитель (Москва)
Тезисы
1. Почему основной продукт агентского рынка — система производства, а не проекты
2. Как разделить управление и производство
3. Индивидуальная работа с каждым отделом: подбираем инструменты исходя из особенностей коллектива
Досье
Дмитрий Щипачев — соучредитель студии Finch,
специализирующейся на разработке высоконагруженных digital-продуктов.
Эксперт с 10-летним опытом в разработке.
Занимался созданием сайтов и приложений для проектов телеканалов ТНТ и ТВ-3,
а также лотерейного супермаркета «Столото».

Подробнее о докладчике:
https://www.facebook.com/shipachev
https://moikrug.ru/finchfm
https://www.linkedin.com/in/дмитрий-щипачев-0504a6123/



Регистрация обязательна, количество мест ограничено!

Регистрация и оплата

Ближе к конференции цена за билет будет повышаться. Успейте купить билеты по сниженной цене.

Ведущий дня — 24 мая (пятница)
Василий Богданов
Little Big Agency, Совладелец, креативный директор

Всем привет! Меня зовут Вася Богданов, я основатель и креативный директор SMM-агентства Little Big Agency. Мне выпала честь провести этот день с вами и модерировать сегодняшние выступления. Мы начинаем заключительный день десятой юбилейной конференции Russian Digital Week!

Перед вами выступят 13 спикеров — сплошь директора и соучредители топовых агентств рынка. Они расскажут, как найти бизнес-партнера, как правильно использовать сайт агентства, как правильно выбирать проекты для работы и кое о чем другом.