Стадии PR в растущем агентстве: от поиска команды до отладки процессов
24 Мая 2019, 15:10–15:35
Кирилл Кириллов
AIR, Генеральный директор (Москва)
Тезисы
1. Круг первый: нет пиарщика — нет пиара?
2. Пиарщик появился. А задачи для него — нет. Что делать?
3. Задачи появились. Пиарщик не тот. Как найти нужного?
4. Пиарщик работает. Как развернуть пиар в нужную сторону? (Ты не туда пиаришь, придурок!)
5. Пиар на digital-рынок — получилось. Что дальше?
6. Пиар на клиентов — новая цель. Что отличает его от шума на агентский рынок? Инструменты, факты и наши факапы
Досье
Кирилл Кириллов — генеральный директор студии AIR.
Ранее руководил проектами в агентстве AGIMA.
В 2015 году основал собственный digital production,
специализирующийся на финансово-страховом секторе, сложных промопроектах,
медиа и электронной коммерции.
Среди клиентов AIR — L`Oreal, Leroy Merlin, Qiwi, Райффайзенбанк, Gett, Nickelodeon.

Подробнее о докладчике:
https://www.facebook.com/kir.vik.kirillov
https://www.linkedin.com/in/кирилл-кириллов-91025462



Регистрация обязательна, количество мест ограничено!

Регистрация и оплата

Ведущий дня — 24 мая (пятница)
Василий Богданов
Little Big Agency, Совладелец, креативный директор

Всем привет! Меня зовут Вася Богданов, я основатель и креативный директор SMM-агентства Little Big Agency. Мне выпала честь провести этот день с вами и модерировать сегодняшние выступления. Мы начинаем заключительный день десятой юбилейной конференции Russian Digital Week!

Перед вами выступят 13 спикеров — сплошь директора и соучредители топовых агентств рынка. Они расскажут, как найти бизнес-партнера, как правильно использовать сайт агентства, как правильно выбирать проекты для работы и кое о чем другом.