Работа на 2-х клиентов в сжатые сроки: как мы сделали невозможное и запустили сразу 2 новых продукта для российского рынка
27 Ноябрь 2019, 18:00–18:25
Иван Сиденко
Re:Evolution, Управляющий креативный директор (Москва)
Ольга Андрушевич, Kellogg’s, Ведущий бренд-менеджер (Москва)
Тезисы
1. Новый тренд в ритейле / особое развитие российского ритейла
2. Новый продукт для российского рынка — особенность концепции и креативный челлендж
3. Выстраивание коммуникации через создание визуального конфликта, и разнесение его на каналы


Регистрация обязательна, количество мест ограничено!

Регистрация и оплата

Ведущий дня — 27 ноября (среда)
Владимир Завертайлов
Сибирикс, Генеральный директор

На 27 ноября мы поставили самую ЖАРУ: Управление интернет-агентством, построение производства, менеджмент, HR!

Посетить такое мероприятие — это не просто круто! Мы подготовили шикарный контент для тех digital-агентств, у которых стоит проблема обучения кадров, развития компании, выхода на новые рынки, зарабатывания денег или вообще выхода из кризисных и запутанных ситуаций

Директорам агентств и руководителям проектов — непременно быть. Даже если лениво. Даже если далеко добираться. Самым активным слушателям вручим интересные подарки. Ну и, конечно, нетворкинг — важнейшая часть мероприятия, где можно обзавестись полезными связями и знакомствами. Ждем вас :)