Специализация vs комплексное обслуживание. Как работать в узкой нише и зарабатывать на услугах, которые не предоставляешь


20 октября 2010 , 14:10—14:30
Алексей Довжиков, TRINET

Тезисы

Комплексное обслуживание клиентов — это тренд. Все веб-студии стремятся предоставлять весь спектр услуг по интернет-маркетингу. Это справедливо, но, к сожалению, большинство из них не может содержать и в равной мере развивать все направления - рекламу. SEO, SMM и т.д. Для правильной экономики бизнеса просто необходимо специализироваться на каком-то одном направлении. При этом не обязательно отказываться от других, на которые есть спрос. На них тоже можно и нужно зарабатывать. Главный вопрос здесь — выбор надежного подрядчика и выгодные условия сотрудничества.


Досье

Алексей Довжиков (TRINET)

Алексей — известный эксперт в интернет-сообществе в сфере IT-менеджмента и интернет-маркетинга.

Соавтор книги «Веб-аналитика. Основа, секреты, трюки» (2010).

Успешно преподает интернет-маркетинг в нескольких учебных заведениях Москвы и Санкт-Петербурга.

По многочисленным отзывам отлично выступает с профессиональными докладами на конференциях и обучающих семинарах.

Регулярный докладчик ведущих отраслевых конференций: eTarget, Optimization, РИФ+КИБ, СПИК, Russian Internet Week, Электронная торговля, конференции Тэглайн и др. Регулярно публикуется в профессиональной прессе: журнал «Интернет-маркетинг» (ИД Гребенникова), «Практика интернет-маркетинга» и т.д.

Выступает консультантом по управлению интернет-проектами и интернет-маркетингу для ряда компаний. Под руководством Алексея разрабатывались и продвигались проекты для таких компаний как: МТС, BIC, JVC, Балтимор, ФК Зенит и десятки других компаний.

Алексей является идеологом и основателем сервиса eLama.ru, позволяющим автоматизировать и повышать эффективность контекстной рекламы. На сегодняшний день eLama — один из самых заметных «молодых» брендов интернет-отрасли, не раз становившийся лауреатом различных конкурсов для стартапов.

В 2000 г. Алексей выступил основателем интернет-агентства TRINET, которое сейчас входит в ТОР-30 ведущих веб-разработчиков в России по рейтингу Тэглайн-2010, в ТОР-10 SEO-компаний в России по рейтингу международного портала TOPSEOs и по Рейтингу Рунета, неоднократный призер конкурсов «Золотой сайт», Red Apple, ММФР и т.д.

В течение 5-ти лет Алексей организует Санкт-Петербургскую интернет-конференцию (СПИК) – самое масштабное интернет-мероприятие на Северо-Западе, которое в 2010 г. собрало более 1300 очных участников.

Подробнее о докладчике:
http://dovzhikov.moikrug.ru
http://facebook.com/dovzhikov
http://dovzhikov.com



Презентация
295.7 Кб