Интернет — резиновый, а Москва — нет. Бизнес веб-разработки возможен из любой точки?


20 октября 2010 , 15:50—16:10
Алексей Самойлов, Кинетика

Тезисы

1. Веб-разработка и SEO в Сибири. Что мешает создать конкурентный продукт на российском рынке?
(Кейсы успешных российских проектов от 3-5 ведущих региональных интернет-агентств и веб-студий, рекомендации новичкам)

2. Партнёрство с российскими интернет-брендами как инструмент расширения георафии продаж.
(О пользе регионального партнерства с ведущими коробочными CMS, системами контекстной рекламы, рейтингами, конференциями. Тематический аналитический отчет по данным 5-7 ведущих региональных интернет-агентств и веб-студий)

3. Фаст-фуды растут в кризис. Региональные веб-студии тоже.
(Технологии создания и продвижения сайтов по приемлемой цене и с приемлемым качеством для экономных столичных заказчиков)

4. Как, работая с Москвой, нам улучшить край родной? :-)
(Об улучшении имиджа интернет-компании в регионе как проводника ведущих российских трендов, повышении ценового порога, повышении качества продукта на местном рынке)