«Рынок, которого нет»: Как найти свой путь?


20 октября 2010 , 12:10—12:20
Владимир Тыртов, Группа Махаон

Тезисы

На рынке сайтов по разным оценкам действует от 2 до 5 тысяч «студий». Если компании удается перешагнуть границы микробизнеса (стать МСБ в прямом смысле слова) — она в общем-то оказывается в том или ином «большом» рынке (например, Actis обслуживает клиентов западного рекламного агентство, QSoft — онлайн-сервисы и сопровождение интернет-торговли (фактически автоматизация), Individ смещается в системную интеграцию).

Компании могут принимать эту ситуация бурлящей песочницы как есть, а  могут и найти свой путь. Для этого надо поднять горизонт планирования дальше текущих проектов и забот, хотя бы на года 3 вперед.