Что первично — курица или яйцо?


1 ноября 2011 , 15:30—16:20
Дмитрий Петров, ZERO, Генеральный директор

Тезисы

— Что первично — курица или яйцо? Что главнее в digital — дизайн или функциональность? 
— Что важнее — успеть в срок или обеспечить качество? 
— Идти или нет на поводу у медиаплана клиента?
 
Опыт производства сложных дизайн-проектов на примере кейсов Zero.

Досье

Дмитрий Петров (ZERO)
Генеральный директор интерактивного агентства Zero Interactive.
Преподает на ИКРе, ведет курсы Wordshop Digital.
Среди клиентов Zero Interactive компании Visa, Diageo, Danone, British American Tobacco Россия, Рольф, Райффайзенбанк, Golden Telecom, Propaganda Ogilvy, Grey Worldwide/G2, Euro RSCG Morad Pour, Penny Lane Realty, Knight Frank, Paul’s Yard, PernodRicard, Peugeot.

Подробнее о докладчике:
http://pdmitriy35.moikrug.ru
http://tuparka.livejournal.com/profile