Бизнес-процессы веб-студии: рабочая схема и основные ошибки начинающих


2 ноября 2011 , 15:20—15:50
Андрей Григорьев, Юмисофт, Директор по развитию

Тезисы

Бизнес-процесс — логичный, последовательный, взаимосвязанный набор мероприятий, потребляющий ресурсы, формирующий ценность, создающий результат.

— Почему необходимо моделирование бизнес-процессов веб-студии
— Рабочая схема бизнес-процесса создания сайта (поэтапное рассмотрение)
— Основные ошибки начинающих веб-студий

Досье

Андрей Григорьев (Юмисофт)
В 1999 основал небольшую веб-студию Antana, которая существует до сих пор.
В 2007 году стал руководителем проектов в Usabilitylab.
В 2008 году перешел в студию Webprofy, которая входит в состав Корпорации РБС, среди клиентов которой бренды Webpofy, bdbd, Mediaguru, Webeffector, Miralinks.
Был руководителем и менеджером по продажам 80-ти проектов, руководил отделом продаж, занимался работой с партнерами, внедрением CRM.
В октябре 2011 года получил должность директора по развитию в компании Юмисофт.
Компания Юмисофт занимает 17 место в «Top-100 ведущих веб-студий России 2011» (рейтинг Тэглайн).
Клиенты: United Elements Distribution, JFC, СЭТКОМ, Издательский дом «Мир композитов», ООО «ЛУКОЙЛ-Нева».

Подробнее о докладчике:
http://andrey-promo.livejournal.com
http://vkontakte.ru/id904827
http://blog.umi-cms.ru/andrej_grigorev