Конференция «Тэглайн»
VII Russian Digital Week.
28–31 мая

Практический опыт управления удаленным продакшн-офисом интернет-агентства


2 ноября 2011 , 17:00—17:20
Алексей Самойлов, Кинетика, Директор по развитию

Тезисы

Когда я жил и работал в Барнауле, и периодически бывал в соседнем 

Новосибирске, мы с коллегами по региональному рынку часто говорили о том,
как хорошо было бы иметь офис продаж в Москве.
 
Уже полгода я живу и работаю в Москве, и все чаще слышу от столичных 
игроков рынка, как хорошо было бы вынести веб-разработку и SEO-продакшн в регионы.
 
Надеюсь, мой доклад о том, как, управляя продажами и проектами в Москве, 
нам удалось сохранить и развивать продакшн-офис в Сибири, будет полезен
и амбициозным региональным веб-студиям, и экономным столичным агентствам.

Досье

Алексей Самойлов (KINETICA)
Алексей — соучредитель и генеральный директор интернет-агентства KINETICA.
Активный респондент интернет-СМИ и участник отраслевых мероприятий.
В бизнесе веб-разработки с 2000-го года.
В 2007-ом основал в Барнауле интернет-агентство KINETICA.
В 2009-ом представительство агентства открылось в Новосибирске.
В 2011-ом открыт офис продаж в Москве.
В настоящий момент KINETICA является одним из ведущих интернет-агентств Сибири.
Входит в Тop-50 «Рейтинга Рунета» и Тэглайн.
Является сертифицированным агентством «Яндекс.Директ».
Клиенты: МТС, «ДубльГИС», FMCG-бренды «Русский размер», «Казёнка», «Штурвал», Hilltop, «Дядя Ваня».

Подробнее о докладчике:
http://samoylov-aleksey.moikrug.ru
http://facebook.com/alexey.samoilov
http://twitter.com/samkinetica
http://kinetica.livejournal.com