Как выращивать веб-программистов


2 ноября 2011 , 12:50—13:10
Владимир Завертайлов, Сибирикс, Генеральный директор

Тезисы

Не секрет, что многие студии постоянно испытывают кадровый голод: найти готовых к работе специалистов становится все сложнее и сложнее. Те же кадры, что есть на рынке, зачастую крайне низкого качества.  

Почему это происходит? Тут и так все ясно — слабые ВУЗы, огромная конкуренция на рынке труда, низкие, по сравнению со смежными отраслями, заработные платы, слабая самомотивация, да и просто демографическая ситуация. 
 
Я далек от того, чтобы призывать студии заняться обучением персонала. Мы не учебные организации, и нам это просто экономически невыгодно. Речь пойдет о том, как построить самообучающиеся команды, сделав это не в ущерб бизнесу студии. 
 
— Точка компетентности и производительность разработчика;
— Кто должен воспитывать программистов и почему;
— Откуда берется плохой код;
— ДАО программиста;
— Командная работа;
— Инспекция кода;
— Специализация или многопрофильность. Наш опыт и конкретные шаги;
— Сколько это стоит.

Досье

Владимир Завертайлов (Студия интернет-решений Сибирикс)
Владимир — Генеральный директор агентства интернет-решений «Сибирикс».
Является экспертом в области разработки, запуска и продвижения коммерчески успешных, инновационных веб-сервисов.
Студия работает на рынке разработки сайтов, рекламного дизайна и программного обеспечения с 2003 года.
Имеет своих представителей в Москве, Лондоне и Бостоне.
1-е место в рейтинге веб-студий по Сибирскому федеральному округу (Рейтинг Рунета 2010).
Клиенты: Adobe, Volkswagen, «Газпром», Ассоциация дилеров Renault, Livadhiotis, Linkbit и др.

Подробнее о докладчике:
http://zavertaylov.moikrug.ru
http://www.facebook.com/people/Vladimir-Zavertaylov