Что такое настоящий Client Service, и почему мои клиенты продают за меня?


3 ноября 2011 , 12:20—12:40
Александр Богданов, AGIMA, Генеральный директор

Тезисы

— Работа с клиентом до, во время и после продажи;

— «Чем я Вам могу помочь?» — глубокий смысл за простой фразой;

— Ваше экспертное мнение как бесценный и бесплатный товар;

— Игра в «хорошего и плохого полицейского». Почему нельзя совмещать роль аккаунт-менеджера и менеджера проекта в одном лице;

— Деньги «за чихи», оправдано ли? Почему умные уступают?

— Учимся учиться на своих ошибках с помощью сбора и обработки мнений своих заказчиков;

— Необходимость мониторинга выпущенных проектов;

— Взаимовыручка и человеческий фактор — основа долгосрочной лояльности;

— «С днем рождения, уважаемый Заказчик!» и другие приятные мелочи.


Досье

Александр Богданов (AGIMA)
Учредитель и генеральный директор агентства AGIMA.
Проживал и учился в США 5 лет.
В активе работа с такими клиентами как:
RaiffeisenBank, РОСНO Allianz, INTOUCHl, МУЗ-ТВ, АльфаСтрахование, СК «МАКС», СК «ВСК», группой CreditEurope, S7 и многими другими.

Подробнее о докладчике:
http://bogdanovaleksandr.moikrug.ru
http://rocid.ru/84873
http://facebook.com/alexander.bogdanov.904
https://twitter.com/AlexBogdanov