Секреты продаж digital-продуктов


3 ноября 2011 , 14:30—14:50
Евгений Чернов, MST digital agency, Коммерческий директор

Тезисы

— Digital: WTF? Основные продукты, краткий обзор;

— Как сделать обычное необычным, формирование дополнительной ценности; 

— Где найти золото? Поиск клиентов и ЛПР;

— Место встречи изменить нельзя, или правило первого боя;

— Клиент всегда прав? Ну-ну. Формирование предложения;

— Правило садовода — деньги растут на деревьях.


Досье

Евгений Чернов (MST)
Евгений — директор по продажам MST.
Занимается продажами с 18 лет.
За это время прошел путь от агента до директора по продажам, занимал параллельно пост директора по маркетингу на производственном предприятии.
Принимал участие в проекте Apollo Project.
В сфере веб-технологий компания MST digital agency обеспечивает клиентов полным набором услуг на протяжении семи лет.
Основное направление деятельности — создание, сопровождение и продвижение веб-сайтов, интернет-маркетинг.
Среди клиентов: агентство недвижимости DAN, Richenna, «Добрый стиль», фабрика дверей Dariano и др.

Подробнее о докладчике:
http://facebook.com/chernovea
http://ru.linkedin.com/pub/eugen-chernov