Как веб-агентствам продвигать свои услуги в социальных сетях?


3 ноября 2011 , 13:00—13:30
Наталья Кузьмина, «Скрытый маркетинг», Руководитель отдела по мониторингам и репутационным коммуникациям

Тезисы

— Коллективный опыт продвижения веб-студий в социальных медиа;
— Как извлечь максимальную выгоду из social media marketing и избежать распространенных среди коллег ошибок?;
— Инструкция к применению. Определяем качество контента для продвижения, его структуру и периодичность;
— Еще раз об эффективном инструментарии продвижения. Может ли скрытый маркетинг помочь в открытых коммуникациях;
— Все о welcome–page: сочетание креативного и технического подхода.

Досье

Наталья Кузьмина («Скрытый маркетинг»)
С 2008 года Наталья работает в сфере социальных медиа, специализируясь более двух лет по направлению мониторинг и реагирование в рамках репутационного менеджмента компаний, а также формирования и развития бренд-сообществ в рамках развития коммуникаций «открытого бренда».
С начала 2010 года занимала должность Руководителя проектов в одном из первых агентств, предоставляющих услуги в сфере социальных медиа в России HiddenMarketing. На текущий момент Руководитель отдела по мониторингам и репутационным коммуникациям.
Агентство специализируется в области социальных медиа и вирусного маркетинга.
Имеет опыт проведения более 550 рекламных проектов в социальных сетях, блогах, форумах, микроблогах и социальных сервисов для более чем 320 заказчиков. На текущий момент реализовано также около 70 проектов по созданию бренд-сообществ (блогхостинги, социальные сети).