Почему на digital-рынке нет клиентского сервиса?
3 ноября 2011 , 17:30—18:00
Ян Оськин, Pichesky, Владелец
Тезисы
Факт: уровень клиентского сервиса у digital-агентств один из самых низких.
Вопрос: может быть, digital-агентства не понимают, в чем суть их бизнеса?
Теория: клиентский сервис в целом и его специфика в digital.
Практика: набрали по объявлению, или откуда берутся менеджеры?
Для сравнения: как это бывает на Западе и как это у нас?
Для наглядности: успешные кейсы и неудачные примеры отношений «агентство-клиент».
Готовы поспорить? Приходите.
Досье
Ян Оськин (Pichesky)Сооснователь и директор по развитию агентства молодежного маркетинга Pichesky.
Работал в агентстве IQ Marketing, где участвовал в запуске новой марки пива «Т» для компании «Тинькофф».
Pichesky — первое в России агентство, предоставляющее полный спектр услуг в области молодежного маркетинга.
Основные услуги Pichesky – исследование интересов молодежной аудитории, трендспоттинг, продвижение в new media и комплексное офлайн-присутствие брендов, все виды нестандартного и инновационного маркетинга.
Среди клиентов: Nokia, Hyundai, Heineken, МТС и др.
Подробнее о докладчике:
http://facebook.com/yan.oskin
http://vkontakte.ru/oskin_yan