Соцмерка.ру: как отрастить сосиску больше, чем у Ogilvy и BBDO


3 ноября 2011 , 10:00—10:25
Сергей Прокофьев, CreativePeople, Исполнительный директор

Тезисы

Несколько практических приемов PR-агентства в social-media.


Досье

Сергей Прокофьев (CreativePeople)
Партнер, исполнительный директор креативного агентства CreativePeople.
Начал свою карьеру с должности IT-менеджера компании CreativePeople и менее чем за 7 лет стал исполнительным директором.
В 2011 году вошел в список ключевых персон рынка веб-разработки по версии Тэглайн.
Девять лет на рекламном рынке.
Постоянный член жюри международного конкурса The Awwwards (Awwwards.com). Независимый эксперт второго ежегодного рейтинга Байнета (Беларусь). Докладчик отраслевых конференций «Фестиваль 404», Russian Digital Week и других. Обладатель нескольких премий «Золотой сайт» и «Рейтинг рунета» в качестве руководителя проектов. Руководитель проекта Promobar. Автор и руководитель проекта «Бородатая война».

CreativePeople — креативное агентство, работающее с рекламными концепциями и интерактивными проектами.
Девять лет на рекламном рынке.
9-е место в Top-100 ведущих веб-студий России 2011 (рейтинг Тэглайн).
11-е место в Top-50 digital-агентств России 2011 (рейтинг Тэглайн).
Агентство имеет своих представителей в Швейцарии, Франции и Украине.
Реализовано более 100 проектов в России и более 20 проектов для иностранных партнеров.
Среди клиентов: Альфа-Банк, ВТБ24, водка «Путинка», водка Drova, «МегаФон», Merz Pharma,
Home Credit Bank, АФК «Система» и др.

Подробнее о докладчике:
http://sergeyprokofev.moikrug.ru
http://facebook.com/prokman
http://twitter.com/prokman
http://vkontakte.ru/id59482