Построение репутации компании на рынке: для клиентов, для партнеров, для будущих сотрудников


3 ноября 2011 , 11:00—11:25
Федор Вирин, НЛО Маркетинг, Совладелец

Тезисы

Репутация компании оказывает сильнейшее влияние на стоимость всех
внешних бизнес-процессов: стоимость привлечения клиентов, возможности
по привлечению партнеров, стоимость найма персонала. Управление этой
репутацией — возможность снижения этой стоимости.

Досье

Федор Вирин (Data Insight)
Основатель компаний «НЛО Маркетинг», Data Insight и GetFriday.
До недавнего времени — директор по исследованиям Mail.Ru. Ранее — исполнительный директор SpyLOG.
Эксперт по интернет-исследованиям и интернет-маркетингу.
Автор книги «Интернет-маркетинг: полный сборник практических инструментов».
Ведет образовательные курсы и авторские семинары.
Агентство «НЛО Маркетинг» оказывает услуги в сфере интернет-маркетинга: от разработки стратегии онлайн-продвижения до этапа ее реализации этой стратегии.
Среди клиентов: Adidas, Nissan, Google, Евросеть, Лукойл-Гарант, МДМ Банк, Lenovo, Microsoft, Softkey и др.

Подробнее о докладчике:
http://fvirin.moikrug.ru
http://ru-ru.facebook.com/fedor.virin
http://twitter.com/#!/luchiaen
http://luchiaen.livejournal.com
http://www.fedorvirin.ru