Как сделать продвижение в социальных медиа прибыльной услугой вашего агентства


3 ноября 2011 , 11:25—12:20
Максим Юрин, Red Keds, Руководитель SMM-отдела

Тезисы

Без социальных сетей сложно представить современный Интернет. Если ваше агентство занимается разработкой и дизайном сайтов, то они должны быть оптимизированы под социальные медиа (SMO). Если вы занимаетесь продвижением сайтов, то клиенты все больше требуют добавить раскрутку в социальных сетях к стандартным SEO и медийке. Все больше клиентов  заказывают годовую стратегию для социальных медиа, ведение аккаунтов или мониторинг-реагирование в соц. сетях.

Как не отстать от тренда, успешно внедрить в агентстве процесс работы с заказами по социальным медиа? Каких специалистов привлекать? Что именно продавать? Приходите и узнавайте!


Досье

Максим Юрин (Red Keds)
Максим имеет 7-летний опыт работы в интернет-маркетинге, развитии и продвижении сайтов на российском и американском рынках.
Начиная свою карьеру с менеджера по маркетингу, в дальнейшем работал торговым представителем международной компании 3Dconnexion, параллельно занимая должность менеджера по развитию компании «Интерда».
С 2010 по 2011 гг. занимал пост директора по маркетингу компании Digity Group.
На данный момент Максим занимает должность руководителя SMM-отдела креативного агенства Red Keds.
Red Keds — креативное агентство полного цикла, имеющее богатый опыт разработки рекламных кампаний в Интернете.
Также учредителям Red Keds принадлежит дизайн-бюро Nile, агентство SmartHead и event-агентство Swist.
Red Keds — учредитель и куратор учебного курса «Интерактивные коммуникации в рекламе».
Клиенты: Panasonic, Nokia, Coca-Сola, Campbell’s, Danone, Honda, IKEA, Infiniti, Audi, Hochland, Vichy, Sony, Heineken, Converse, L’Oreal, Mazda, Renault, Unimilk, Slurm и др.
Девиз Red Keds: «Работайте до изнеможения, а потом еще немножко».

Подробнее о докладчике:
http://yurin-maksim1.moikrug.ru
http://twitter.com/#!/Yumaxi