Настоящая реальность: как создавать многомиллионные digital-рекламные кампании на основе AR. Пошаговое руководство


31 октября 2011 , 17:30—18:00
Леонид Бугаев, Nordic Agency AB, Креативный директор

Тезисы

— AR: маленькие шаги веры

— «Первый, кто пробивает стену, всегда набивает шишки» (c) 
Человек который изменил все мое знакомство с дополненной реальностью: 
карта AR (metaio, junaio, TImmersion, ARDoor, RedMadRobots, Grape и Кирилл)
— История про Metaio
— История про Мисс Дополненную реальность на яхте
— Миллионы — и многомиллионные digital рекламные кампании на основе AR
— Миллионы затрат — или миллионы доходов
— Миллионный бюджет — реальность
— Миллионы пользователей — цель
— Король горы и его телефон: как AR и Face Recognition пришли в нашу жизнь всерьез и надолго
— Ежедневные шаги по стоянию на месте

Досье

Леонид Бугаев (Nordic)
До запуска своего бизнеса успел поработать в Студии Артемия Лебедева.
В 2005 году работал в группе компаний IMSG, которая первой среди маркетинговых компаний России вышла на IPO (London Stock Exchange).
Создавал проекты для таких компаний, как Mars, JTI, Unilever, P&G, Danone, HP, Microsoft, Intel, Apple.
В 2012 году выходит книга Леонида «Мобильный Маркетинг: как зарядить ваш бренд в мобильном мире».
В прошлом году запустил digital-агентство Nordic Agency AB с офисами в Москве и Стокгольме.
В 2011 году Nordic Agency AB запустило новое направление: Nordic Mobile — мобильные решения на платформе Apple iOs.
Среди клиентов: Philips, MasterCard, Sony Ericsson, Hello Kitty, Сноб.

Подробнее о докладчике:
http://ru-ru.facebook.com/lbugaev
http://vkontakte.ru/lbugaev