Как использовать дополненную реальность эффективно?


31 октября 2011 , 15:20—15:50
Инга Нахмансон, AR Door, CEO

Тезисы

Целью данного доклада является ответ на вопрос: «Как эффективно использовать дополненную реальность?».

Используя свой опыт разработки проектов дополненной реальности, мы на примерах покажем возможные ошибки и способы их преодоления. 

Аудитория: представители рекламных и маркетинговых агентств, сотрудники отделов маркетинга и рекламы.


Досье

Инга Нахмансон (AR Door)
Инга — руководитель отдела по развитию бизнеса компании по созданию дополненной цифровой реальности AR Door.
За 8 лет работы в области цифровой рекламы управляла проектами LG, Nestlem Bayer, Campina и других компаний.
AR Door — официальный представитель французской компании Total Immersion в России.
Компания занимается развитием российского сегмента дополненной реальности и популяризацией необычных цифровых решений.

Подробнее о докладчике:
http://inga-nakhmanson.moikrug.ru
http://www.facebook.com/id=100000469014610