Роль мобильного канала в интерактивном медиамиксе


31 октября 2011 , 17:00—17:30
Давид Вачадзе, Brand Mobile, Генеральный директор

Тезисы

— Mobile в рекламных проектах: инструментарий, способы, планирование;

— Способы интеграции mobile в общее интерактивное пространство;

— Эффективность мобильного канала связи, как самостоятельного инструмента;

— Использование mobile-сервиса как инструмент продвижения;

— Роль агентства в мобильной коммуникации с потребителем.

Досье

Давид Вачадзе (Brand Mobile)
Кандидат физико-математических наук, более 10 лет работает в области высоких технологий.
В 2003 году основал и возглавил группу компаний WMC, в которую в настоящее время входят агентство мобильного маркетинга и рекламы Brand Mobile, сервис-провайдер мобильного маркетинга и агрегатор мобильной рекламы MMG, мобильный поиск WAP LOOK и мобильная социальная сеть MyPPL.
Ранее возглавлял Российское представительство американской корпорации ThinkWave, со-основал и возглавлял технологический блок в компаниях BIX и Capitalsoft.

Подробнее о докладчике:
http://vachadze.moikrug.ru
http://ru.linkedin.com/in/davidvachadze
http://vkontakte.ru/id2835894
http://userexperience.ru/member/david-vachadze
http://www.procontent.ru/person/14