Реальность дополненной реальности


31 октября 2011 , 15:50—16:50
Олег Вахромеев, REDMADROBOT, контролер периферийных соединений

Тезисы

Робот собаку съел на дополненной реальности. Мы делали проекты вместе с российскими чиновниками, классическими предпринимателями, мастодонтами ивент-маркетинга, безбашенными креативщиками, фантазирующими стартаперами, расслабленными фрилансерами и многими другими необычными персонажами. Кажется, мы начали понимать, как сделать так, чтобы каждый из них получил от дополненной реальности именно то, что ему нужно (читай: деньги и славу), и готовы поделиться нашими секретами с вами. 

1. Кому реально нужна дополненная реальность сегодня — креативному бренд-менеджеру или промышленнику-предпринимателю?;

2. Бизнес-задачи, которые помогает решать дополненная реальность: сухие цифры и факты;

3. Креативные решения: тенденции применения дополненной реальности и компьютерного зрения в рекламе брендов;

4. Нюансы решения имиджевых задач и создания вау-эффектов;

5. Что же будет дальше?