Креативный отдел будущего: структура и процессы. Или почему классическая пара «арт-директор + копирайтер» больше не работает
29 Ноябрь 2018, 17:20–17:45
Илья Корнеев
Affect, Стратегический директор, управляющий партнер (Москва)
Тезисы
1. Почему современный digital маркетинг требует обновления в организации работы креатива и классическая пара «арт-директор — копирайтер» больше не работает.
2. Структура будущего: какие инновации мы внедрили год назад в организацию работы креативной команды. Какие появились роли и какой прирост КПД мы получили после внедрения.
3. Процессы будущего: основные шаги работы команды над проектом и как максимально эффективно распределить роли.
Досье
Илья Корнеев — стратегический директор и управляющий партнер агентства Affect.
Работает в рекламе более 15 лет. Преподаватель нескольких курсов по креативу
и стратегии в интернет-рекламе в Wordshop, Digital Branding, ИКРА, RMA.
Постоянный участник и спикер отраслевых мероприятий.
Affect занимает 7-е место в Рейтинге Тэглайна среди digital-агентств,
11-е место — среди SMM-агентств, 21-е — среди digital production в России.
В число клиентов компании входят Philip Morris, Citibank, KIA, Pernod Ricard и другие.

Подробнее о докладчике:
https://www.facebook.com/ilya.korneyev



Регистрация обязательна, количество мест ограничено!

Регистрация и оплата

Ближе к конференции цена за билет будет повышаться. Успейте купить билеты по сниженной цене.

Ведущий дня

Илья Корнеев

Affect, Стратегический директор, управляющий партнер