Кризис среднего арт-директора: что мешает арт-директору стать хорошим арт-директором и чем хороший отличается от плохого
30 Ноябрь 2018, 18:35–19:05
Твитнуть
Поделиться
Поделиться
Отправить
Максим Павлов
Notamedia, Креативный директор (Москва)
Тезисы
Про неоднозначность профессии на рынке, компетенции арт-директора, его коммуникации и мотивацию.
Узнаем, что мешает дизайнеру стать арт-директором, что мешает арт-директору стать хорошим арт-директором и чем хороший отличается от плохого.
Досье
Максим Павлов — креативный директор и партнер агентства Notamedia. Эксперт в области дизайна, креатива и визуальных коммуникаций, веб-дизайна, UI/UX и айдентики.
Работает в отрасли более 15 лет. Постоянный участник крупных отраслевых мероприятий. Автор нескольких онлайн-курсов и интенсивов по дизайну.