Как давать фидбэк так, чтобы он стал для компании способом учиться на собственном опыте и извлекать пользу из всего, что происходит с людьми
24 Мая 2019, 13:20–13:45
Алексей Кулаков
JetStyle, Директор (Екатеринбург)
Тезисы
Я считаю, что фидбэк – царь-навык. Я имею в виду, что это главное, чему нужно учиться.
Всегда. Его нельзя перестать вкачивать, с ним все становится лучше.
Потому что (спойлер) если вы умеете давать фидбэк (я имею ввиду: хорошо умеете) соседу,
то дайте его просто вашему внутреннему соседу, и вам никогда не будет скучно
и вы сами будете управлять своим прогрессом.
В общем, это лучшее, чему можно научиться в жизни, и я буду рассказывать как.
Досье
Алексей Кулаков — директор агентства JetStyle. А также основатель
и директор по продукту издательского сервиса Ridero.
Эксперт в области usability и проектирования интерфейсов.
JetStyle занимает 19-е место в Рейтинге Тэглайна среди digital production
и 41-е место — среди мобильных разработчиков.
В числе клиентов агентства — Microsoft, Яндекс, Mail.Ru и др.

Подробнее о докладчике:
https://www.facebook.com/kulakov.aleksey
https://vk.com/id1072021



Регистрация обязательна, количество мест ограничено!

Регистрация и оплата

Ведущий дня — 24 мая (пятница)
Василий Богданов
Little Big Agency, Совладелец, креативный директор

Всем привет! Меня зовут Вася Богданов, я основатель и креативный директор SMM-агентства Little Big Agency. Мне выпала честь провести этот день с вами и модерировать сегодняшние выступления. Мы начинаем заключительный день десятой юбилейной конференции Russian Digital Week!

Перед вами выступят 13 спикеров — сплошь директора и соучредители топовых агентств рынка. Они расскажут, как найти бизнес-партнера, как правильно использовать сайт агентства, как правильно выбирать проекты для работы и кое о чем другом.