Ожидания клиента vs реальность. Откровения аккаунт-менеджера. Как не облажаться на старте запуска рекламной кампании
27 Ноябрь 2019, 12:00–12:30
Анна Пецина
ITECH, Аккаунт-директор (Ульяновск)
Тезисы
— Запуск рекламной кампании: история об ожиданиях клиента и аккаунта, как нам договориться и определить KPI
— Что не нравится клиентам в работе агентств? Что сделать агентству, чтобы не нарваться на негатив.
Спойлер: расскажем про протокол дебрифинга и какую роль он играет в любовном треугольнике «сейлз - клиент - аккаунт»
— Отсутствие каких регламентов и документов должны насторожить клиента при выборе агентства.
Аккаунт и его связующие со специалистами инструменты
— Бонус: аккаунтские фейлы и материалы для слушателей откровений


Регистрация обязательна, количество мест ограничено!

Регистрация и оплата

Ведущий дня — 27 ноября (среда)
Владимир Завертайлов
Сибирикс, Генеральный директор

На 27 ноября мы поставили самую ЖАРУ: Управление интернет-агентством, построение производства, менеджмент, HR!

Посетить такое мероприятие — это не просто круто! Мы подготовили шикарный контент для тех digital-агентств, у которых стоит проблема обучения кадров, развития компании, выхода на новые рынки, зарабатывания денег или вообще выхода из кризисных и запутанных ситуаций

Директорам агентств и руководителям проектов — непременно быть. Даже если лениво. Даже если далеко добираться. Самым активным слушателям вручим интересные подарки. Ну и, конечно, нетворкинг — важнейшая часть мероприятия, где можно обзавестись полезными связями и знакомствами. Ждем вас :)

Рекламные опции