Как не дать клиенту загубить собственный проект
20 октября 2010 , 16:10—16:30
Александр Белоликов, Компания Диогенес
Тезисы
Знакомая ситуация: клиент дизайн не принимает, хотя все сделано как надо. Студия свои обязательства выполнила, и выполнила хорошо, но клиент проект остановил – «Не нравится».
Если подойти чисто формально – «подписано, значит, так и делаем» - проект с большой вероятностью умрет. Если делать так, как говорит клиент, идти у него на поводу – скорее, всего, тоже.
Что делать?
Нужно не допускать возникновения такой ситуации. Одно из решений - вовлечь клиента в процесс разработки дизайна, сделать его соавтором. Тогда он будет воспринимать его как свой. Это не просто, но возможно.
Проект будет доведен до конца, и клиент остается довольным работой со студией.
Презентация
523.9 Кб