Управление лояльностью клиентов


3 ноября 2011 , 16:10—16:30
Евгений Чернов, MST digital agency, Коммерческий директор

Тезисы

— Зачем нужна лояльность?;

— Методы формирования лояльности;

— От мала до велика. Растим клиентов;

— Неформальное общение, плюсы и минусы;

— Как формировать лояльность к компании, а не к менеджеру? Борьба с уходом клиентов вслед за менеджерами.

Досье

Евгений Чернов (MST)
Евгений — директор по продажам MST.
Занимается продажами с 18 лет.
За это время прошел путь от агента до директора по продажам, занимал параллельно пост директора по маркетингу на производственном предприятии.
Принимал участие в проекте Apollo Project.
В сфере веб-технологий компания MST digital agency обеспечивает клиентов полным набором услуг на протяжении семи лет.
Основное направление деятельности — создание, сопровождение и продвижение веб-сайтов, интернет-маркетинг.
Среди клиентов: агентство недвижимости DAN, Richenna, «Добрый стиль», фабрика дверей Dariano и др.

Подробнее о докладчике:
http://facebook.com/chernovea
http://ru.linkedin.com/pub/eugen-chernov