Настоящая реальность: как создавать многомиллионные digital-рекламные кампании на основе AR. Пошаговое руководство
31 октября 2011 , 17:30—18:00
Леонид Бугаев, Nordic Agency AB, Креативный директор
Тезисы
— AR: маленькие шаги веры
Досье
Леонид Бугаев (Nordic)До запуска своего бизнеса успел поработать в Студии Артемия Лебедева.
В 2005 году работал в группе компаний IMSG, которая первой среди маркетинговых компаний России вышла на IPO (London Stock Exchange).
Создавал проекты для таких компаний, как Mars, JTI, Unilever, P&G, Danone, HP, Microsoft, Intel, Apple.
В 2012 году выходит книга Леонида «Мобильный Маркетинг: как зарядить ваш бренд в мобильном мире».
В прошлом году запустил digital-агентство Nordic Agency AB с офисами в Москве и Стокгольме.
В 2011 году Nordic Agency AB запустило новое направление: Nordic Mobile — мобильные решения на платформе Apple iOs.
Среди клиентов: Philips, MasterCard, Sony Ericsson, Hello Kitty, Сноб.
Подробнее о докладчике:
http://ru-ru.facebook.com/lbugaev
http://vkontakte.ru/lbugaev