10 фейлов за год. Как мы перекраивали продажи в студии и ходили по граблям
28 Ноябрь 2019, 14:45–15:10
Антон Макаров
Creonit, CEO (Барнаул)
Тезисы
Расскажу про отборные ошибки, которые мы совершили, пока отстраивали процесс продаж в компании.
И главное — про уроки, которые из них извлекли.
— Верить, что одного сейлза-джуниора достаточно;
— Уделять одинаково много времени и сил каждому лиду;
— Не фильтровать клиентов;
— Снижать цену, чтобы продажа случилась;
— Плотно сидеть только на входящих лидах
Остальное — на докладе.
Досье

Антон Макаров — основатель и генеральный директор веб-студии Creonit, появившейся в 2015 году.
Один из авторов стикер-пака с ключевыми диджитал-персонами.
Creonit занимает 33 место в Рейтинге Тэглайн среди аутсорс-продакшнов
и 55 место — среди веб-студий и digital production.
Компания специализируется на разработке и развитии ecommerce проектов и сервисов.
Сайты и сервисы Creonit получали награды Tagline Awards, Золотого сайта.

Подробнее о докладчике:
https://www.facebook.com/anton.creonit



Регистрация обязательна, количество мест ограничено!

Регистрация и оплата

Ведущий дня — 28 ноября (четверг)
Максим Юрин
Little Big Agency, Управляющий партнер

Изменения на рынке digital-маркетинга происходят чуть ли не каждый месяц: появляются новые технологии и тренды, на рынок приходят новые игроки. Именно поэтому основателям и топ-менеджерам агентств крайне важно держать руку на пульсе и вовремя перенимать опыт коллег. День «Управление digital-агентством: PR, маркетинг, продажи и сервис» как нельзя лучше подходит для этого

Практикующие специалисты рынка, преимущественно основатели и директора, поделятся своими кейсами, успехами и неудачами (что тоже крайне важно) по поводу развития digital-агентства

Кроме этого, сам Алексей Раменский выступит с неким скучным докладом, который вы ждали 15 лет. Если бы Илон Маск был в это время в Москве, он бы обязательно зашел его послушать. Приходите и вы