Программа XI Russian Digital Week

28
Ноября
Управление digital-агентством: PR, маркетинг, продажи и сервис
18 мероприятий

Для ключевых специалистов, аккаунт-менеджеров, специалистов по маркетингу, руководителей IT-департаментов

   Москва, ул. Мясницкая, д. 13, стр. 18, ФРИИ (большой конференц-зал)
10:00–10:30
Регистрация и welcome-кофе
10:30–11:00
11:00–11:30
11:30–11:55
11:55–12:10
Перерыв
12:10–13:35
Круглый стол «Аутсорс, субподряд и партнерские программы: новые точки роста, бизнес-модели, риски и правила игры»
Алексей Раменский, Тэглайн, Главный редактор (Москва); Антон Макаров, Creonit, CEO (Барнаул); Павел Красавцев, iBrush, Генеральный директор (Москва); Юлия Князева, Notamedia, Руководитель отдела внешних и внутренних коммуникаций (Москва); Константин Мовчан, AGIMA Partners’ Club, Руководитель (Москва); Дмитрий Слепенко, Pena, CEO (Брянск); Олег Чебулаев, Mad Brains, Сооснователь (Ульяновск); Александр Чуркин, «Метеор», Генеральный директор (Москва / Новосибирск); Сергей Полуэктов, MediaSoft, CEO (Ульяновск); Николай Замятин, «Умный Маркетинг», Генеральный директор (Пермь); Инга Морозова, Globus, Руководитель отдела партнерских программ (Нижний Новгород); Евгений Багро, Articul, Директор по развитию (Москва); Олег Громов, Extyl, CEO & Founder (Москва); Артём Ушаков, Kokoc, Руководитель партнерской программы Kokoc Clan (Москва); Павел Иванов, Контора Иванова, CEO & Founder (Москва)
13:35–14:00
Как сделать то, чего еще никто не делал в России, убедить в этом клиента и распространить в СМИ? Чат-бот UFC & Ростелекома
Дмитрий Воронцов, OutOfTheBox, Директор клиентской группы (Москва); Егор Александров, Ростелеком, Директор по социальным медиа (Москва); Надежда Кряжева, UFC ТВ, Маркетинг-директор (Москва)
14:00–14:45
Обед
14:45–15:10
15:10–15:40
15:40–16:10
16:10–16:35
Как делать in-house соцмедиа в большой компании, в чем отличия от работы с агентством и где без агентства сложно обойтись
Никита Трещёв, Билайн, Руководитель департамента социальных медиа (Москва); Юрий Цой, Билайн, Руководитель контентного направления (Москва)
16:35–16:50
Перерыв
16:50–17:30
Круглый стол «Нужно ли агентству проводить мероприятия в регионе, как получить с этого профит и может ли это помочь продажам»
Алексей Раменский, Тэглайн, Главный редактор (Москва); Иван Гель, Dex, CEO (Москва); Антон Макаров, Creonit, CEO (Барнаул); Максим Кыштымов, «Чипса», Руководитель (Красноярск); Алексей Рыбаков, Omega-R, Генеральный директор (Москва); Елена Карцева, ITECH, Директор по маркетингу (Ульяновск); Антон Паймышев, ADICT, Директор (Иркутск / Москва); Олег Чебулаев, Mad Brains, Сооснователь (Ульяновск); Николай Фетюхин, MST, Генеральный директор (Москва); Сергей Полуэктов, MediaSoft, CEO (Ульяновск); Дмитрий Слепенко, Pena, CEO (Брянск); Владимир Белоусов, Everest, CEO (Москва / Тамбов); Игорь Хохряков, 65apps, HR-директор (Ижевск)
17:30–17:55
17:55–18:20
18:20–18:50
Использование ситуационного подхода к менеджменту для достижения целевых показателей клиента
Алексей Рыбаков, Omega-R, Генеральный директор (Москва); Александр Симонов, «Быстроденьги», Руководитель по развитию дистанционных каналов продаж (Москва)
18:50–19:15
Минимальный прожиточный минимум клиентского сервиса в 2020 году, без которого у вашего агентства нет шансов
Екатерина Костюченко, Live Typing, Руководитель партнерской программы (Омск)
Регистрация обязательна, количество мест ограничено!

Регистрация и оплата

Ведущий дня — 28 ноября (четверг)
Максим Юрин
Little Big Agency, Управляющий партнер

Изменения на рынке digital-маркетинга происходят чуть ли не каждый месяц: появляются новые технологии и тренды, на рынок приходят новые игроки. Именно поэтому основателям и топ-менеджерам агентств крайне важно держать руку на пульсе и вовремя перенимать опыт коллег. День «Управление digital-агентством: PR, маркетинг, продажи и сервис» как нельзя лучше подходит для этого

Практикующие специалисты рынка, преимущественно основатели и директора, поделятся своими кейсами, успехами и неудачами (что тоже крайне важно) по поводу развития digital-агентства

Кроме этого, сам Алексей Раменский выступит с неким скучным докладом, который вы ждали 15 лет. Если бы Илон Маск был в это время в Москве, он бы обязательно зашел его послушать. Приходите и вы

Программа конференций
  Регистрация и оплата

Рекламные опции