Как бороться с лидерами рынка и не пропасть: самое важное про PR, маркетинг и продажи в среднем сегменте
28 Ноябрь 2019, 11:30–11:55
Олег Чебулаев
Mad Brains, Сооснователь (Ульяновск)
Тезисы
Расскажу про переходный возраст агентства.
Про то, когда стартапы и подряд уже не интересно, а в высшем эшелоне сильные конкуренты
давят авторитетом и портфолио.
Что делать?
Досье

Олег Чебулаев — сооснователь и генеральный директор студии мобильной разработки Mad Brains.
Студия занимает 40-е место в Рейтинге Тэглайна среди мобильных разработчиков 2018.
Среди клиентов — MedBooking, Лайфхакер, Omnicomm и другие.

Подробнее о докладчике:
https://www.facebook.com/chebulaev.oleg
https://vk.com/ov_che
https://twitter.com/chebulaev
https://moikrug.ru/336762



Регистрация обязательна, количество мест ограничено!

Регистрация и оплата

Ведущий дня — 28 ноября (четверг)
Максим Юрин
Little Big Agency, Управляющий партнер

Изменения на рынке digital-маркетинга происходят чуть ли не каждый месяц: появляются новые технологии и тренды, на рынок приходят новые игроки. Именно поэтому основателям и топ-менеджерам агентств крайне важно держать руку на пульсе и вовремя перенимать опыт коллег. День «Управление digital-агентством: PR, маркетинг, продажи и сервис» как нельзя лучше подходит для этого

Практикующие специалисты рынка, преимущественно основатели и директора, поделятся своими кейсами, успехами и неудачами (что тоже крайне важно) по поводу развития digital-агентства

Кроме этого, сам Алексей Раменский выступит с неким скучным докладом, который вы ждали 15 лет. Если бы Илон Маск был в это время в Москве, он бы обязательно зашел его послушать. Приходите и вы