Как построить сквозную аналитику в группе IT-компаний и принимать решения, которые помогут увеличить пожизненную ценность клиента (LTV). Проблемы, решения и результаты на собственном опыте
28 Ноябрь 2019, 17:30–17:55
Сергей Круглов
ITECH, Директор по продажам (Ульяновск)
Тезисы
— Сквозная аналитика и ее особенности в IT-компаниях, работающих на заказ
— Принципы ее построения на собственном опыте
— Инструменты сбора, хранения и обработки данных; чек-листы по их внедрению
— Очевидные и неочевидные результаты внедрения сквозной аналитики,
и как основанные на них решения помогут увеличить LTV клиента в вашей компании
Досье
Сергей Круглов — директор по продажам в полносервисном агентстве ITECH.
Регулярный участник заметных отраслевых мероприятий.
ITECH занимает 5-е место в Рейтинге Тэглайна среди digital production
и 29-е — среди мобильных разработчиков.
В портфолио агентства есть работы для Sony, Газпрома, Сбербанка, Большого театра и других.

Подробнее о докладчике:
https://www.facebook.com/kruglov.digital
https://www.linkedin.com/in/sergey-kruglov-602a7395/



Регистрация обязательна, количество мест ограничено!

Регистрация и оплата

Ведущий дня — 28 ноября (четверг)
Максим Юрин
Little Big Agency, Управляющий партнер

Изменения на рынке digital-маркетинга происходят чуть ли не каждый месяц: появляются новые технологии и тренды, на рынок приходят новые игроки. Именно поэтому основателям и топ-менеджерам агентств крайне важно держать руку на пульсе и вовремя перенимать опыт коллег. День «Управление digital-агентством: PR, маркетинг, продажи и сервис» как нельзя лучше подходит для этого

Практикующие специалисты рынка, преимущественно основатели и директора, поделятся своими кейсами, успехами и неудачами (что тоже крайне важно) по поводу развития digital-агентства

Кроме этого, сам Алексей Раменский выступит с неким скучным докладом, который вы ждали 15 лет. Если бы Илон Маск был в это время в Москве, он бы обязательно зашел его послушать. Приходите и вы