Минимальный прожиточный минимум клиентского сервиса в 2020 году, без которого у вашего агентства нет шансов
28 Ноябрь 2019, 18:50–19:15
Екатерина Костюченко
Live Typing, Руководитель партнерской программы (Омск)
Тезисы
— Болезни клиентского сервиса на примерах
— Почему мы решили никогда не говорить о клиентах плохо
— Тонкая грань между сегментированием входящих запросов и навешиванием ярлыков
— Не бывает плохих запросов от клиентов, а бывают безразличные менеджеры
— Клиентский сервис как одно из конкурентных преимуществ в переговорах
— Инструменты и регламенты, которые помогут вам построить хороший клиентский сервис


Регистрация обязательна, количество мест ограничено!

Регистрация и оплата

Ведущий дня — 28 ноября (четверг)
Максим Юрин
Little Big Agency, Управляющий партнер

Изменения на рынке digital-маркетинга происходят чуть ли не каждый месяц: появляются новые технологии и тренды, на рынок приходят новые игроки. Именно поэтому основателям и топ-менеджерам агентств крайне важно держать руку на пульсе и вовремя перенимать опыт коллег. День «Управление digital-агентством: PR, маркетинг, продажи и сервис» как нельзя лучше подходит для этого

Практикующие специалисты рынка, преимущественно основатели и директора, поделятся своими кейсами, успехами и неудачами (что тоже крайне важно) по поводу развития digital-агентства

Кроме этого, сам Алексей Раменский выступит с неким скучным докладом, который вы ждали 15 лет. Если бы Илон Маск был в это время в Москве, он бы обязательно зашел его послушать. Приходите и вы