Позиционирование digital-агентств, студий и продакшнов: скучный доклад, которого вы ждали 15 лет
28 Ноябрь 2019, 15:10–15:40
Алексей Раменский
Тэглайн, Главный редактор (Москва)
Тезисы
Мне не досталась хватка и изобретательность Джека Траута, который придумал слово «позиционирование»
и объяснил нам про естественные и искусственные способы дифференциации компании.

Но так сложилось, что за 15 лет я сделал позиционирование и стратегию для половины ведущих
русскоязычных digital-агентств и продакшнов.

Зачем нужно позиционирование, как его выбирать и доносить, какие возможности вы получите
и на какие риски натолкнетесь — в этом беспощадном и сплошь очевидном докладе.
Досье

Алексей Раменский — главный редактор и управляющий партнер рейтингового
и аналитического агентства Тэглайн.
Учредитель и продюсер серии конференций «Сибирской интернет-недели» и Russian Digital Week.
Основатель и ведущий консультант agency2agency (A2A) —
первого коммуникационного агентства для digital-компаний.
Продюсер и главный редактор наиболее популярных курсов онлайн-университета Skillbox.
Основатель Новосибирского веб-клуба.
В прошлом — директор по развитию РОЦИТ / РАЭК, директор по маркетингу
Российского интернет-форума (РИФ).
Создатель «Рунет-дайджеста», RUNET-ID, проекта «Цензура в Рунете» и многих других.
В интернет-бизнесе с 1999 года, специализируется на консалтинге в области управления бизнесом,
масштабирования, маркетинга, PR и привлечения инвестиций.
Является постоянным советником и членом совета директоров нескольких десятков интернет-компаний,
агентств, продакшнов, инвестиционных фондов и ассоциаций.

Подробнее:
http://ramensky.moikrug.ru
http://facebook.com/ramensky
http://ezhe.ru/fri/692
https://twitter.com/real_ramensky
http://about.tagline.ru



Регистрация обязательна, количество мест ограничено!

Регистрация и оплата

Ведущий дня — 28 ноября (четверг)
Максим Юрин
Little Big Agency, Управляющий партнер

Изменения на рынке digital-маркетинга происходят чуть ли не каждый месяц: появляются новые технологии и тренды, на рынок приходят новые игроки. Именно поэтому основателям и топ-менеджерам агентств крайне важно держать руку на пульсе и вовремя перенимать опыт коллег. День «Управление digital-агентством: PR, маркетинг, продажи и сервис» как нельзя лучше подходит для этого

Практикующие специалисты рынка, преимущественно основатели и директора, поделятся своими кейсами, успехами и неудачами (что тоже крайне важно) по поводу развития digital-агентства

Кроме этого, сам Алексей Раменский выступит с неким скучным докладом, который вы ждали 15 лет. Если бы Илон Маск был в это время в Москве, он бы обязательно зашел его послушать. Приходите и вы