Позиционирование digital-агентств, студий и продакшнов: скучный доклад, которого вы ждали 15 лет
28 Ноябрь 2019, 15:05–15:35
Алексей Раменский
Тэглайн, Главный редактор (Москва)
Тезисы
Мне не досталась хватка и изобретательность Джека Траута, который придумал слово «позиционирование»
и объяснил нам про естественные и искусственные способы дифференциации компании.

Но так сложилось, что за 15 лет я сделал позиционирование и стратегию для половины ведущих
русскоязычных digital-агентств и продакшнов.

Зачем нужно позиционирование, как его выбирать и доносить, какие возможности вы получите
и на какие риски натолкнетесь — в этом беспощадном и сплошь очевидном докладе.
Досье

Алексей Раменский — главный редактор и управляющий партнер рейтингового
и аналитического агентства Тэглайн.
Учредитель и продюсер серии конференций «Сибирской интернет-недели» и Russian Digital Week.
Основатель и ведущий консультант agency2agency (A2A) —
первого коммуникационного агентства для digital-компаний.
Продюсер и главный редактор наиболее популярных курсов онлайн-университета Skillbox.
Основатель Новосибирского веб-клуба.
В прошлом — директор по развитию РОЦИТ / РАЭК, директор по маркетингу
Российского интернет-форума (РИФ).
Создатель «Рунет-дайджеста», RUNET-ID, проекта «Цензура в Рунете» и многих других.
В интернет-бизнесе с 1999 года, специализируется на консалтинге в области управления бизнесом,
масштабирования, маркетинга, PR и привлечения инвестиций.
Является постоянным советником и членом совета директоров нескольких десятков интернет-компаний,
агентств, продакшнов, инвестиционных фондов и ассоциаций.

Подробнее:
http://ramensky.moikrug.ru
http://facebook.com/ramensky
http://ezhe.ru/fri/692
https://twitter.com/real_ramensky
http://about.tagline.ru



Регистрация обязательна, количество мест ограничено!

Регистрация и оплата

Ближе к конференции цена за билет будет повышаться. Успейте купить билеты по сниженной цене.

Ведущий дня — 28 ноября (четверг)
Максим Юрин
Little Big Agency, Управляющий партнер
Партнеры конференции