Работа на enterprise-проектах: хаки планирования ресурсов, ускорения работ, KPI, клиентского счастья и как не потерять на этом много денег
28 Ноябрь 2019, 11:00–11:30
Олег Громов
Extyl, CEO & Founder (Москва)
Тезисы
1. Планирование ресурсов: переход от впихивания к вытягиванию. Чтобы закончить раньше – надо начать позже.
Дополнительно: диаграмма сгорания работ.
2. Планирование, часть 2: планирование через Storypoints. Что это такое, как конвертируется в часы/дни/что угодно
и почему это удобнее.
3. Группировка действий (потоков) в больших проектах: эффект экономии масштаба.
4. Концепция пружины Нориаки Кано: как за 10 минут в день сделать клиента счастливым без потерь бюджета.
5. Хвалить или ругать? Эффект одураченности случайностью.
Выводы Талеба и Канемана относительно мотивации персонала, применим их к планированию сроков
и мотивации в долгосрочных проектах.
6. Черный закон метрик: KPI на проектах. В чем уязвимость любого KPI и как с этим жить.
Досье
Основатель и генеральный директор веб-студии Extyl-PRO.
Студия занимает 29 место в Рейтинге Тэглайн среди веб-интеграторов и 47 место — среди продакшнов.
Услугами Extyl-PRO пользуются Газпром, Ростелеком, ВТБ, Epson, ASUS, Kerama Marazzi и другие крупные компании.

Подробнее о докладчике:
https://www.facebook.com/oleg.gromov.50
https://vk.com/id1405020
https://www.linkedin.com/in/олег-громов/



Регистрация обязательна, количество мест ограничено!

Регистрация и оплата

Ведущий дня — 28 ноября (четверг)
Максим Юрин
Little Big Agency, Управляющий партнер

Изменения на рынке digital-маркетинга происходят чуть ли не каждый месяц: появляются новые технологии и тренды, на рынок приходят новые игроки. Именно поэтому основателям и топ-менеджерам агентств крайне важно держать руку на пульсе и вовремя перенимать опыт коллег. День «Управление digital-агентством: PR, маркетинг, продажи и сервис» как нельзя лучше подходит для этого

Практикующие специалисты рынка, преимущественно основатели и директора, поделятся своими кейсами, успехами и неудачами (что тоже крайне важно) по поводу развития digital-агентства

Кроме этого, сам Алексей Раменский выступит с неким скучным докладом, который вы ждали 15 лет. Если бы Илон Маск был в это время в Москве, он бы обязательно зашел его послушать. Приходите и вы

Рекламные опции