Влияние личного бренда основателя агентства на развитие компании: положительные и отрицательные примеры
28 Ноябрь 2019, 18:15–18:40
Максим Юрин
Little Big Agency, Управляющий партнер (Москва)
Тезисы
В докладе я расскажу несколько кейсов из личной практики.
В некоторых из них мы получили парочку новых крутых клиентов или много бесплатного отраслевого пиара.
В других — от нас ушел «жирный» клиент.
И все это буквально из-за одного поста в соцсети основателя.
В конце дам несколько советов всем основателям, маркетологам и пиарщикам digital-агентств.
Досье
Максим Юрин — сооснователь и управляющий партнер в Little Big Agency.
Работает в digital 9 лет, в прошлом — SMM-директор креативного агентства Red Keds и маркетинг-директор Digity Group.
Преподает на интенсивах по SMM в Школе креативного мышления ИКРА.

Подробнее о докладчике:
https://www.facebook.com/yumaxi
https://vk.com/yumaxi
https://www.linkedin.com/in/максим-юрин-70112a5b
https://ikraikra.ru/teachers/106



Регистрация обязательна, количество мест ограничено!

Регистрация и оплата

Ближе к конференции цена за билет будет повышаться. Успейте купить билеты по сниженной цене.

Ведущий дня — 28 ноября (четверг)
Максим Юрин
Little Big Agency, Управляющий партнер
Партнеры конференции