Влияние личного бренда основателя агентства на развитие компании: положительные и отрицательные примеры
28 Ноябрь 2019, 17:55–18:20
Максим Юрин
Little Big Agency, Управляющий партнер (Москва)
Тезисы
В докладе я расскажу несколько кейсов из личной практики.
В некоторых из них мы получили парочку новых крутых клиентов или много бесплатного отраслевого пиара.
В других — от нас ушел «жирный» клиент.
И все это буквально из-за одного поста в соцсети основателя.
В конце дам несколько советов всем основателям, маркетологам и пиарщикам digital-агентств.
Досье
Максим Юрин — сооснователь и управляющий партнер в Little Big Agency.
Работает в digital 9 лет, в прошлом — SMM-директор креативного агентства Red Keds и маркетинг-директор Digity Group.
Преподает на интенсивах по SMM в Школе креативного мышления ИКРА.

Подробнее о докладчике:
https://www.facebook.com/yumaxi
https://vk.com/yumaxi
https://www.linkedin.com/in/максим-юрин-70112a5b
https://ikraikra.ru/teachers/106



Регистрация обязательна, количество мест ограничено!

Регистрация и оплата

Ведущий дня — 28 ноября (четверг)
Максим Юрин
Little Big Agency, Управляющий партнер

Изменения на рынке digital-маркетинга происходят чуть ли не каждый месяц: появляются новые технологии и тренды, на рынок приходят новые игроки. Именно поэтому основателям и топ-менеджерам агентств крайне важно держать руку на пульсе и вовремя перенимать опыт коллег. День «Управление digital-агентством: PR, маркетинг, продажи и сервис» как нельзя лучше подходит для этого

Практикующие специалисты рынка, преимущественно основатели и директора, поделятся своими кейсами, успехами и неудачами (что тоже крайне важно) по поводу развития digital-агентства

Кроме этого, сам Алексей Раменский выступит с неким скучным докладом, который вы ждали 15 лет. Если бы Илон Маск был в это время в Москве, он бы обязательно зашел его послушать. Приходите и вы