Как не дать клиенту загубить собственный проект


20 октября 2010 , 16:10—16:30
Александр Белоликов, Компания Диогенес

Тезисы

Знакомая ситуация: клиент дизайн не принимает, хотя все сделано как надо.  Студия свои обязательства выполнила, и выполнила хорошо, но клиент проект остановил – «Не нравится». 
Если подойти чисто формально – «подписано, значит, так и делаем» - проект с большой вероятностью умрет. Если делать так, как говорит клиент, идти у него на поводу – скорее, всего, тоже.
Что делать?
Нужно не допускать возникновения такой ситуации. Одно из решений -  вовлечь клиента в процесс разработки дизайна, сделать его соавтором. Тогда он будет воспринимать его как свой.  Это не просто, но возможно.
Проект будет доведен до конца, и клиент остается довольным работой со студией.

 


Презентация
523.9 Кб