В борьбе за прозрачность: зачем интернет-агентству четко сформулированное преимущество и какой вклад оно может сделать в прозрачность услуги
20 октября 2010 , 15:15—15:30
Анастасия Меденко, Ingate
Тезисы
Рынок интернет-технологий был и остается сложным для клиента: услуги этого рода ему непонятны, а значит, все компании одинаковые.
Для интернет-агентства выходом из этой ситуации является четкое формулирование конкурентного преимущества.
Конкурентное преимущество будет работать тогда, когда оно попадает в потребность клиента.
Чтобы преимущество работало, нужно найти или создать инструменты, которые помогут его донести до клиента. А чтобы клиент понял, в чем ценность преимущества, нужно обучить его пользоваться данными инструментами. Примеры из опыта Ingate.
Преимущество, которое понятно клиенту, будет эффективно работать в ситуации, когда у него есть потребность в определенной услуге – клиент будет возвращаться в одну и ту же компанию, а не бродить по рынку.
Презентация
1264.46 Кб