Мобильные и планшетные разработки: на ком зарабатывать, на ком экономить


26 мая 2011 , 11:15—11:50
Егор Аристакесян, Articul Media Group, Креативный директор

Тезисы

— Мобильная команда (креатив + разработка): кого пустить в огород, а кого оставить за воротами.

— Техническая база: нужен ли разработчикам самый первый и самый последний iPhone?

— Продукты и продажи: как работает app store и другие магазины, как продвинуть продукт

— Отжиг клиента: на что обратить свое внимание, что игнорировать.

— Подводные камни на пути к успеху: личный опыт.


Досье

Егор Аристакесян (Articul Media Group)
Егор — творческий руководитель и сооснователь Articul Media Group.
Работал дизайнером в РА «ЛБЛ», арт-директором в «Рамблер Интернет Холдинг».
Работал с разными брендами и компаниями: Heinz Russia, Kodak, Alfa Bank, Samsung Electronics и др.
В 2000 году создал собственную дизайн-студию Articul.
В 2006 году создал агентство Conceptika и стал соучредителем группы компаний Articul Media Group.
В группе компаний на данный момент работает более 100 человек.
Articul Media входит в 10 лучших интернет-агентств рейтинга «Top-100 веб-студий России 2010» (рейтинг Тэглайн).
Премия Рунета 2010 года в номинации «Культура и Массовые коммуникации».
Клиенты: ВТБ, Sochi2014, Совет при Президенте Российской Федерации по развитию информационного общества в Российской Федерации, Samsung Electronics, X5 Retail Group, Epson, Heinz, ivi.ru и др.

Подробнее о докладчике:
http://ru-ru.facebook.com/egor.aristakesyan
http://aegor.moikrug.ru