27 мая. Маркетинг, PR и сервис (15 мероприятий)


Регистрация обязательна!

Москва, центр «Поиск-Конференс», ул. Летниковская, д. 10, стр. 2

09:30–10:30
Welcome-кофе

10:00–10:30
Комплексное продвижение SEO-компании: разработка стратегии, ее реализация, успешные примеры

Дмитрий Алексеенко, Demis Group, Директор по маркетингу

11:00–11:30
Где деньги, Зин? За что, на самом деле, заказчик готов платить деньги

Алексей Персианов, ADV/web-engineering, Директор

11:30–11:55
Как оправдать свою цену перед заказчиком и защититься от демпинга нищебродов

Андрей Терехов, RuActive, Директор по развитию бизнеса

12:00–12:15
3 000 км за 3 года. Практический опыт выведения региональной веб-студии на столичный рынок

Алексей Самойлов, Кинетика, Директор по развитию

12:50–13:30
Что мы делали в течение 10 лет, чтобы привлечь к себе внимание в интернете: что получилось, что не получилось

Дмитрий Козлов, DEFA Interaktiv, Генеральный директор

13:30–14:00
Обед

14:00–14:20
Основы сотрудничества с крупным корпоративным заказчиком

Андрей Воропаев, ТриЛан, Генеральный директор

14:20–14:40
Эффективный клиентский сервис: как любить своего заказчика и при этом не прогореть?

Андрей Терехов, RuActive, Директор по развитию бизнеса

14:50–15:20
Маркетинг и продажи в UsabilityLab: делимся своим опытом, который мы считаем успешным

Дмитрий Сатин, UsabilityLab, Генеральный директор

15:20–15:50
PR, маркетинг и продажи веб-студии: как студии увеличить входящий поток заказов

Михаил Токовинин, QSOFT, Генеральный директор

15:50–16:05
Кофе-брейк

16:10–16:40
Сайт-портфолио: эмоциональные и рациональные инструменты продвижения студии

Александр Ковальский, CreativePeople, Креативный директор

16:40–17:10
А нужны ли вам эти кадры? Оптимальные кадровые решения интернет-агентств

Алена Владимирская, PRUFFI, Руководитель

17:10–17:30
Как SEO-компании не обосраться на крупном клиенте, или почему нужно 10 человек для продвижения 1 сайта

Леонид Гроховский, Optimism.ru, Директор по технологии продвижения и автоматизации

Регистрация обязательна!