Бизнес-процессы digital-агентства. Эффективная структура построения агентства для оказания разноплановых услуг


26 мая 2011 , 16:35—17:05
Евгений Этин, Promo Interactive, Генеральный директор

Тезисы

— Рост компании. Бизнес-процессы. Что важно учитывать при развитии агентства.

— Почему идёт рост сложности проектов в Интернете? Корпоративное веб-пространство постепенно меняется, проекты становятся «сложнее». Что это меняет для студий?

— Продвижение проектов клиентов. Когда и почему это может стать убыточным направлением?

— Собственные проекты.

— Бизнес-планирование.

— Что включает система управления проектами.

— Эффективность и мотивация персонала — реализация системного подхода.


Досье

Евгений Этин (Promo Interactive)
Более 10 лет опыта работы в компаниях IT-сектора.
На протяжении своей карьеры приобрёл большой опыт во внедрении систем автоматизированного управления предприятием и в реализации веб-проектов.
Руководил, а также участвовал в проектировании и внедрении более чем 200 проектов, связанных с построением автоматизированных систем управления предприятием и разработкой веб-систем.
В Promo Interactive с 2003 года.
До июня 2007 года — руководитель департамента интернет-решений, затем генеральный директор агентства.
Агентство Promo Interactive входит в состав РАЭК (Российской Ассоциации Электронных Коммуникаций).

Подробнее о докладчике:
http://eetin.moikrug.ru